и Ваши зубы
в полном порядке!

info@profident.ru

с 9:00 до 21:00
Без выходных

Заказать обратный звонок

Гарантия

Уважаемые пациенты,

по окончании лечения Вам предоставляется гарантийный талон на выполненные работы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии, соблюдение которых позволит не только сохранить срок гарантии, но и продлить срок службы выполненных работ.

  1. Обязательное посещение клиники по графику, составленному с доктором для профилактического осмотра.
  2. Удовлетворительный уровень гигиены полости рта. Проверяется врачом - стоматологом при плановом осмотре. В случае неудовлетворительного показателя индекса гигиены, в зависимости от его значения, гарантия может быть частично или полностью снята.
  3. Профессиональная гигиена у стоматолога не реже 1 раза в 6 месяцев.
  4. Полная санация полости рта. Лечение должно быть закончено полностью в соответствии с планом. Если во рту были оставлены кариозные зубы, старые несостоятельные пломбы и ортопедические конструкции, являющиеся постоянным источником кариесогенной инфекции и требующие замены, срок гарантии на все выполненные работы уменьшается вдвое.
  5. Гарантия – это не срок службы. Не путайте эти понятия. В течение гарантийного срока Вам бесплатно устранят любые проблемы со стоматологической конструкцией, выполненной в нашей клинике. Срок службы стоматологической конструкции может превышать 20 лет, максимальный срок гарантии в нашей клинике составляет 1 год.
  6. Сроки гарантии могут устанавливаться врачами клиники индивидуально для каждого вида работ, о чем уведомляют пациента под роспись и делается соответствующая запись в истории болезни. Эти сроки в зависимости от клинической ситуации могут расходиться со стандартными сроками гарантий, принятыми в клинике.

Клиника не несет гарантийные обязательства на услуги в следующих случаях:

  1. Предоставление услуг по требованию пациента, расходящихся с предложенным врачом планом лечения, о чем делается соответствующая запись в истории болезни.
  2. Возникновение аллергических реакций у пациента, не отмечавшихся ранее.
  3. Осложнений, возникающих по причине неявки пациента в срок, указанный врачом или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций.
  4. Переделок и исправления работ в другом лечебном заведении.
  5. При попытке пациента самостоятельно провести лечение или иным способом вмешаться в стоматологическую конструкцию без согласования с лечащим врачом нашей клиники.
  6. Лечение и протезирование зубов, ранее подвергшихся эндодонтическому лечению в другой клинике. Перелечивание таких зубов является очень рискованным и непредсказуемым процессом. Просим особенно внимательно прочитать п.6 и предварительно все обдумать до начала лечения, поскольку перелечивание корневых каналов является одной из наиболее дорогих и ресурсоемких манипуляций в плане лечения. Если результат перелечивания не будет положительным и зуб будет удален, деньги за лечение этого зуба возвращены не будут. В случае неявки пациента в срок, указанный врачом или в связи с несоблюдением врачебных рекомендаций и назначений.
  7. В случае последствий травм и заболеваний, повлекших нарушение состояния зубочелюстной системы (переломы зубов и челюстей, костей лицевого скелета, тяжелые системные заболевания, лучевая и химиотерапия, оперативные вмешательства и т.п.).

В случае предоставления недостоверных сведений при оформлении медицинской документации клиника имеет право отказать пациенту в гарантии на выполненную работу либо сократить сроки ее действия.