и Ваши зубы
в полном порядке!

info@profident.ru

с 9:00 до 21:00
Без выходных

Заказать обратный звонок

Рекомендации

  1. Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени. В оставшееся время Вы будете иметь возможность отдохнуть, привыкнуть к внутреннему микроклимату клиники и избежать стрессов от резкой смены обстановки и температуры. Вам необходимо иметь при себе паспорт для заключения договора на оказание платных стоматологических услуг перед началом лечения.
  2. Перед входом в клинику наденьте на обувь одноразовые бахилы.
  3. Не опаздывайте! Помните, что опоздание даже на несколько минут может серьезно изменить весь последующий график приема. Следующие за Вами пациенты будут вынуждены ждать, а врачу придется работать под давлением времени. Будьте пунктуальны. Опоздавшие пациенты принимаются после основного приема при наличии свободного времени у врача. Систематические опоздания служат поводом для отказа в лечении.
  4. Не приходите на прием голодными! Человек, испытывающий чувство голода во время стоматологического приема, более склонен к стрессовым и обморочным состояниям, нежели человек сытый. Кроме того, у голодного человека во время манипуляций в полости рта начинается повышенное слюноотделение, что существенно затрудняет работу врача и создает дискомфорт для пациента.
  5. Верхнюю одежду снимайте в холле. Ценные вещи и деньги оставляйте при себе или сдайте на хранение администратору.
  6. Средняя температура во время работы врача-стоматолога в лечебном кабинете составляет 20 градусов Цельсия при относительной влажности около 60% и скорости движения воздуха 0,02 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.
  7. Не одевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
  8. Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете, за исключением особых случаев. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.
  9. Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье. От этого напрямую зависит результат лечения. Будьте уверены, что эта информация, согласно положению о врачебной тайне, не будет передана никому без Вашего личного на то разрешения.
  10. Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо не ясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
  11. Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям! Это основная часть лечения, проводимого по назначению врача лично Вами. Помните, что несоблюдение рекомендаций врача является законной причиной отказа в гарантийном обслуживании, и главное – это основная причина потери достигнутого положительного результата лечения.
  12. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии, принятыми в нашей клинике. Убедитесь, что Вам все понятно и что Вы согласны с ними, прежде чем приступить непосредственно к лечению.
  13. Внимательно прочтите финансовый план, составленный врачом, прежде чем подписать его и приступить к лечению. Убедитесь, что все этапы лечения и их стоимость Вам понятны и что Вы согласны с ними.
  14. Помните, что все подписанные в нашей клинике документы имеют юридическую силу и с момента их подписания влекут для обеих сторон правовые последствия.
  15. Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Не решаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания, все пожелания будут учтены, все недостатки в работе будут исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
  16. Мы возьмем на себя заботу о Ваших зубах!